E-A-T — это взаимодополняющий ряд механизмов ранжирования. Система оценки E-A-T базируется на трех условных параметрах:
- Экспертность — которая зависит от контента страницы.
- Авторитетность — определение, которое связано с анализом гиперссылок.
- Траст — зависит от сочетания двух предыдущих параметров, а также данных о поведении конечных потребителей информации.
Независимо от того, какой контент вы размещаете на страницах своего сайта, статус эксперта требуется заслужить. Чтобы проверить экспертность, авторитетность и доверие пользователей к вашему ресурсу, поисковая система должна изучить ссылки, ведущие на страницы сайта, а также оценить поведенческие факторы.
Как именно влиять на эти показатели и какой эффект они могут оказать в сфере SEO рассказал подробнее в статье руководитель продукта Links.Sape Александр Шестаков.