Links.Sape для Кокос: ​​​​Какие страницы дорабатывать в первую очередь при оптимизации сайта — инструкция

  1. Выбираем продукты клиента, которые выгодно продвигать с точки зрения бизнеса.
  2. Уточняем, что по ним реально получить от клиента нужную для размещения на страницах информацию.
  3. Проверяем, не нужно ли добавить в список приоритетов сезонные товары/услуги.
  4. Фильтруем запросы (пока именно запросы, не страницы) по реальности их продвижения — на основании сравнения вашего сайта с конкурентами. Это, возможно, будет отсекающим фактором при дальнейшем выборе страниц.
  5. Смотрим на страницы входа, сопоставляем их с выбранными продуктовыми приоритетами. Получаем первичный список страниц.
  6. Отбираем те, что будем продвигать: с запросами за топ-10, с проседающим трафиком и/или позициями.
  7. Если необходимо — дополнительно фильтруем методом взвешенной оценки.

Подробнее о каждом этапе отбора страниц рассказали в статье.

Поделиться:

You may also like...

Добавить комментарий