РСЯ — это возможность поставить на сайт код для показа медийной рекламы и зарабатывать по модели CPM.
Плюсы РСЯ:
- Паблишер получает большой источник рекламного спроса.
- Быстрый старт на дефолтных настройках и блоках.
- Понятные инструменты статистики, по которым можно мониторить заработок с сайта и активность пользователей, связанную с рекламой.
- Рекламные форматы подходят для любого сайта.
Adfox можно рассматривать как сервис для взаимного управления рекламой от различных сервисов и источников. Через него можно управлять блоками РСЯ с некоторыми дополнительными настройками монетизации.
Плюсы Adfox:
- Подключение внешних рекламных партнеров с помощью механизма header bidding.
- Запуск собственных рекламных кампаний на своем инвентаре.
- Взаимная настройка: правила вызова, сценарии при невыкупе, различные ограничения и скрипты для построения сложных профилей монетизации.
Подробнее о различиях между РСЯ и Adfox + Header Bidding рассказали в статье.