Чтобы эффективно продвигать свой проект в Яндексе и Google, необходимо понимать, чем живет ваша тематическая ниша, какие сайты в ней считаются наиболее успешными и почему именно они пользуются популярностью аудитории.
Для продвижения сайта на разных этапах помогает анализ конкурентов. Важно выбрать для изучения наиболее подходящие ресурсы — они должны находиться выше вашего в поисковой выдаче, однако, иметь сопоставимые с ним тип и масштаб.
Наиболее значимые результаты анализ успешных сайтов вашей ниши может дать при построении ссылочной стратегии. После того, как вы убедились в отсутствии технических ошибок и провели внутреннюю оптимизацию, можно приступать к внешнему продвижению ссылками. Для этого требуется:
- проработать стратегию
- добыть ссылки с сайтов-доноров
О том, как правильно анализировать конкурентов и как грамотно распоряжаться полученной информацией рассказали подробнее в статье.