Что делать со ссылками, чтобы они пошли на пользу вашим проектам, а бюджет не сливался впустую:
- Выбирать авторитетные источники. Работаем над DR или другим аналогичным показателем. И Яндекс и Google ценят качественный ссылочный профиль и награждают за него ростом позиций, который обеспечивает увеличение трафика.
- Добавлять Tier 2 и Tier 3 ссылки. Прокачанная внешняя страница может дать вам гораздо большую пользу, чем еще несколько ссылок, поставленных напрямую на сайт.
- Использовать ссылки-сабмиты. За счет своей естественности сабмиты — один из самых безопасных видов ссылок. Даже в самом начале продвижения их можно использовать активнее, чем стандартные внешние ссылки.
- Расширять критерии доноров. В большинстве случаев тематичность конкретной страницы гораздо важнее. При этом тематичных страниц намного больше, чем тематичных сайтов.
Больше выбор доноров → возможность купить более дешевые ссылки с лучшими показателями → рост качества ссылочной стратегии → повышение позиций и трафика без перерасхода бюджета.
- Следить за естественностью ссылочного профиля. Плавно увеличивайте число закупаемых ссылок, ориентируясь на возраст сайта и уже накопленную ссылочную массу.
Подробнее о том, каким должен быть линкбилдинг в 2023 году рассказали в статье.