Одна из важных особенностей programmatic-рекламы – возможность не просто запустить рекламную кампанию на всех посетителей какой-то группы сайтов, приложений и других типов инвентаря, а сделать таргетинг на сегмент пользователей с конкретным набором свойств: поведения, местоположения, типа устройства, с которого посетитель поглощает контент, его язык, набор интересов и др.
Какие данные используются для дополнительного таргетирования:
- Данные на основе пользовательской истории посещений
- Данные на основании номеров телефонов и почты
- Данные на основании данных мобильных операторов
- Данные на основании данных ОФД (операторов фискальных данных)
- Данные на основании банковских данных
Подробнее о плюсах и минусах способов сбора данных для дополнительного таргетирования рассказал в статье CEO RTBSape Сергей Самонин.