Links.Sape для Teletype: Ищем площадки для внешних ссылок

10 стратегий, которые помогают находить целевые площадки, увеличивать трафик на сайт и повышать позиции в выдаче Яндекса и Google:

  • Репликация ссылок конкурентов. SEO-специалист ищет ссылки, которые ведут на сайты наиболее успешных конкурентов, чтобы затем поставить на собственный ресурс бэклинки с этих же сайтов-доноров.
  • Гестпостинг. Размещение качественного контента на сайте-доноре.
  • Замена битых ссылок. Стратегия сводится к тому, чтобы находить неработающие ссылки на сторонних площадках, уведомлять их администрацию и предлагать замену на свой контент.
  • Поиск упоминаний бренда без ссылки. Требуется найти упоминания вашего бренда на сторонних сайтах и просить их владельцев добавить еще и ссылку.
  • Создание качественного контента. Создание исследований, публикаций, содержащих списки, видеоконтент и т.д.
  • Сабмит-ссылки. Размещение ссылок на свой сайт в бизнес-каталогах и отраслевых справочниках.
  • Участие в рейтингах и подборках. Добавление сайта в опубликованные списки ресурсов.
  • Размещение крауд-ссылок. Размещения рекомендаций и комментариев на тематических ресурсах.
  • Сотрудничество с лидерами мнений в вашей нише. Регулярное общение с инфлюенсерами в вашей нише, чтобы они ссылались на вас.
  • Тематические размещения. В рамках данной стратегии важно тематическое соответствие источника ссылки тематике вашего ресурса.
  • Усиление ссылочного профиля. Закупка дополнительных бэклинков, но не на ваш ресурс, а на те страницы-доноры, которые уже ссылаются на вас.

Подробнее о стратегиях поиска актуальных и эффективных площадок для размещения внешних ссылок рассказали в статье.

Поделиться:

You may also like...

Добавить комментарий