Для каждого голосового запроса помощник озвучивает результат. Если он содержит комплексную информацию, например, о том, как что-либо работает или почему происходит — помощник вынужден будет обратиться за ответом к органическому контенту. Соответственно, задача оптимизатора — стремиться к тому, чтобы контент, который прочитает голосовой помощник, был взят именно с вашего сайта.
Ответ, как правило, будет представлять избранный фрагмент обычной страницы результатов поисковой системы (SERP). Следовательно, любой контент, находящийся в топе выдачи, читают пользователи как наиболее авторитетный.
Возможны два способа, благодаря которым сайт может попасть в выдачу голосового поиска:
- создание актуального контента;
- правильное восприятие вашего контента при языковом анализе голосовым помощником.
Хотите, чтобы голосовой помощник читал ваш контент — следуйте рекомендациям из нашей статьи.