Итоги 2022 года в SEO

335
1 min
Поделиться: Telegram VK Copy

Поисковая оптимизация остается актуальной в любое время. В 2022 году ее роль только возросла. При этом индустрия не стоит на месте, появляются новые технологии и решения для развития.

AdIndex совместно с Demis Group подвели итоги на рынке SEO и лидогенерации. CEO Wizard.Sape Петр Савинов и другие участники ответили на вопросы:

  • Какая ситуация складывается на рынке SEO по итогам 2022 года?
  • О чем важно помнить при работе с SEO? Как добиться результатов?
  • Как современные технологии (в том числе нейронные сети) меняют подход к SEO?
  • Изменились ли требования к качеству лидов за 2022 год?
  • Лидогенерация в 2023 году. Какие направления можно назвать наиболее перспективными?

Повышаем видимость вашего сайта с помощью ссылок
Регистрация
Поделиться: Telegram VK Copy
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Читать еще