Sape для SEOnews: Как стать топовым сайтом автомобильной отрасли с помощью SEO — разбор кейса

Позиции данного ресурса в поисковой выдаче были крайне низкими. Ни один из запросов не входил в топ-100 Яндекса и Google.

  • Сначала был проведен анализ конкурентов в поисковой выдаче. Анализ проводился не только по каждой марке, но и по конкретным моделям автомобиля. Основное внимание обращалось на структуру сайтов, метатеги, текстовый контент и ссылочные стратегии.
  • Значительное внимание было уделено качеству, организации и удобству восприятия информации на сайте. При анализе контента других сайтов в первую очередь отмечались следующие факторы:

▪️ тип текста на страницах с описанием марок и моделей автомобилей;
▪️ полнота и точность информационного контента;
▪️ использование графических элементов, улучшающих восприятие.

  • Далее перерабатывались тексты на страницах с описаниями, а также добавлены коммерческие предложения с призывом к действию. Структура сайта упростилась и стала более понятной для пользователей.
  • Сайт проверили на предмет технических ошибок. Составлялись подробные технические задания специалистам для оперативного обнаружения и устранения всех ошибок.
  • Чтобы успешно конкурировать с сайтами крупных автосалонов, требовалось размещать значительное число ссылок. Ссылочный профиль развивали сразу по нескольким направлениям.

Каких результатов удалось добиться рассказали в статье.

You may also like...

Добавить комментарий