RTBSape для Rusability: На каких страницах нужна реклама, а на каких она может не принести доход?

При разработке схемы монетизации сайта нужно учитывать множество факторов — например, какие именно страницы собирают трафик, а какие — нет. В результате владелец сайта может счесть целесообразным не размещать рекламные форматы на некоторых страницах. Таким примером является сайт «Вузотека», содержащий полезную информацию для абитуриентов.

  • В плане монетизации главная страница абсолютно пуста — на ней нет никакой рекламы. Возможно, причина в том, что большая часть посетителей переходит из поиска сразу на какие-либо внутренние страницы.
  • На одной из внутренних страниц рекламное размещение замечено сразу. На первом же экране под заголовком и статистикой ВУЗа расположен горизонтальный блок Adfox. Размер подобран достаточно удачно. Ниже, ровно через один экран, располагается еще один идентичный горизонтальный блок Adfox.

Таким образом, основной контент сайта делится на равные по размеру фрагменты. Это не ухудшает восприятие читателя, тем более, что контента не слишком много, и реклама появляется перед ним не слишком часто.

  • Следующий рекламный блок Adfox — также горизонтальный, но более крупный — расположен в нижней части страницы, перед футером. Данное решение рационально — реклама финализирует прочитанный контент и выглядит органично, не вызывая отторжения.

Подробнее о том, как монетизируется сайт по минималистичной схеме, рассказал в статье CEO RTBSape Сергей Самонин.

Поделиться:

You may also like...

Добавить комментарий