Изучение ключевых слов позволяет эффективно структурировать ваш контент. За счет этого поисковая система будет лучше понимать, насколько релевантен каждый конкретный URL-адрес для поискового запроса. Также вам будет проще настроить внутреннюю перелинковку и продумать стратегию линкбилдинга. В теории страницы должны контекстно ссылаться друг на друга, чтобы облегчить индексацию поисковым роботам и навигацию пользователям.
Добиться качественного результата без использования специализированных инструментов будет довольно сложно. Поэтому рекомендуется использовать, например, сервис аналитики Ahrefs для анализа конкурентов и Wordstat для исследования и сбора популярных поисковых запросов.
Процесс изучения ключевых слов делится на несколько последовательных этапов:
- Поиск ключевых слов.
- Кластеризация ключевых слов.
- Распределение ключевых слов.
- Оптимизация страниц.
- Доработка карты ключевых слов.
Исследование и грамотное распределение ключевых слов — отличный способ получить наиболее эффективное семантическое ядро и в дальнейшем систематизировать весь контент.
Подробнее об этапах изучения ключевых слов, а также о том, как избежать внутренней конкуренции читайте в статье.