Один из наиболее важных аспектов поискового продвижения — проработка поведенческих факторов. Значительную роль в этом играет юзабилити. Этот показатель отвечает за то, насколько аудитории удобно пользоваться сайтом. Если юзабилити снижено, могут быть негативные последствия:
- Ухудшение поведенческих факторов
- Падение посещаемости
- Уменьшение конверсии
По каким параметрам проводить юзабилити-аудит
- Мобильная адаптивность
- Загрузка страниц
- Доступ к основному контенту
- CTA-элементы
После проверки приоритетных параметров обратите внимание на ряд других показателей:
- Ключевая информация
- Основные заголовки страниц
- Раздел контактов
- Сведения о компании
- Служебные разделы
- Фильтры
- Сведения о заказе
- Целесообразность формы заявки
- Восприятие основного контента
Как использовать данные юзабилити-аудита и как его упростить, читайте подробнее в статье.