LinksSape для Yagla: SEO-оптимизация лендингов — методы и инструменты для улучшения конверсии

Вообще слова «лендинг» и «SEO» обычно плохо уживаются вместе на взгляд большинства маркетологов. Как правило, лендинг питается почти исключительно платным трафиком из контекстной или programmatic-рекламы. Но «как правило» не означает, что лендинг и SEO несовместимы всегда. Есть исключения, и есть способы получать органический трафик.

Сильные стороны лендингов, которые могут помочь SEO:

  • Уникальный контент с сильными УТП. В логику создания лендинга уже всегда заложено создание хорошего контента, что дает жирный плюс к SEO.
  • Хорошо продуманный дизайн и юзабилити. Лендинг в целом затачивают на то, чтобы пользователь-скептик мог провести на нем достаточно много времени, изучая предложение со всех сторон
  • Отсутствие застарелых технических проблем и костылей.  Лендинг обычно делают технически независимым от основного сайта, иногда даже на другом движке и почти всегда — на другом домене, а то и на другом хостинге. 

Подробнее об оптимизации лендингов и построении стратегий линкбилдинга читайте в статье.

Поделиться:

You may also like...

Добавить комментарий