RTBSape для СПАЛента: В погоне за видимостью — как сохранить пользовательский опыт, размещая рекламу на сайте

Видимость рекламного блока напрямую влияет на его доходность. Многие владельцы сайтов размещают их, не задумываясь, какой вред они могут нанести таким образом пользовательскому опыту своей аудитории. Этот нюанс монетизации трафика рассмотрен на реальном примере сайта X-News.

Ресурс рассказывает своим читателям о различных паранормальных явлениях, и его трафик активно монетизируется за счет медийной рекламы. В верхней части главной страницы расположен большой горизонтальный рекламный блок. Кроме того, в нижней части также появляется небольшой плавающий стикер.

В результате половину первого экрана занимает сторонний коммерческий контент. На пользовательский опыт такое размещение влияет в целом негативно — чтобы добраться хотя бы до первых тизеров новостей, посетителю приходится долго скроллить. Считается, что реклама не должна занимать более 25% пространства, особенно сразу после перехода на сайт — это может увеличивать количество отказов и потерю трафика. Кроме того, внешне этот блок также выбивается из общего оформления сайта.

Ниже сразу под строкой навигации находится еще один рекламный блок. И хотя блок наверняка хорошо выкупается из-за высокой видимости, он еще сильнее отдаляет пользователей от контента сайта.

Подробнее о том, как сохранить пользовательский опыт, размещая рекламу на сайте читайте в статье.

Поделиться:

You may also like...

Добавить комментарий