Иногда у владельцев сайтов возникает предубеждение по отношению к рекламе и они предпочитают заполнять свободное пространство на сайте различными навигационными и вспомогательными виджетами. Однако далеко не всегда это идет на пользу аудитории и самому порталу.
CEO RTBSape Сергей Самонин разбирает этот момент на примере ресура 1Pilot, посвященного новостям криптовалютных рынков и статьям об электронной валюте.
В верхней части главной страницы расположен горизонтальный рекламный блок RTBSape. Этот формат хорошо виден, но при этом он не занимает много места и не отвлекает от ознакомления с тизерами новостей, что позитивно сказывается на пользовательском опыте.
На экран ниже тизеры разделяются еще одним аналогичным рекламным блоком, который также выглядит достаточно аккуратно. Все блоки навигационных тизеров разделены по сюжету, кроме того, используются различные форматы. С точки зрения дизайнерских решений сайт выглядит довольно разнообразно и коммерческие креативы не отвлекают аудиторию.
Верстка главной страницы не имеет сайдбаров и не позволяет разместить в них рекламу.
О том, когда размещение рекламы могло бы улучшить пользовательский опыт, читайте подробнее в статье.