RTBSape для Rusability: Почему не стоит ограничивать монетизацию сайта прямыми рекламными размещениями

Владельцы сайтов по-разному зарабатывают на рекламе, например, прямое размещение от партнеров может ежемесячно приносить неплохой доход. Однако не стоит ограничиваться только одним типом коммерческого контента, существуют способы удачно совмещать его с другими.

Так, например, ресурс «От красоты до здоровья» с различными материалы, которые могут помочь читателю вести здоровый образ жизни: о питании, уходе за телом, косметике и спорте.

На первом экране главной страницы рекламных блоков нет, хотя, как правило, именно они имеют наибольшую видимость и выкуп. Но чуть ниже в правом сайдбаре есть прямое рекламное размещение. Под этим прямым размещением находятся еще два — такого же формата. Наличие сразу нескольких партнеров, которые оплачивают прямые показы — положительный кейс. Вполне возможно, что формат приносит достаточный стабильный доход и без подключения рекламных сетей.

Тем не менее, из-за того, что контента на главной странице достаточно много, а, после группы прямых размещений в сайдбаре больше ничего нет, у читателя создается ощущение пустого, недостаточно доработанного пространства.

На протяжении нескольких экранов пользователь видит только тизеры статей, при этом из-за специфики дизайна примерно треть доступного места никак не используется. Рекламные блоки справа смотрелись бы вполне уместно и не отвлекали бы аудиторию от основного контента, который также можно разделить, например, горизонтальным баннером.

О способах удачно совмещать прямые рекламные размещения с другим коммерческим контентом читайте подробнее в статье.

Поделиться:

You may also like...

Добавить комментарий