LinksSape для Searchengines: Что можно (и нужно!) применять в Рунете из англоязычного SEO

Применение некоторых англоязычных SEO-техник и стратегий может значительно улучшить видимость и успех вашего сайта в Рунете.

Какие методы стоит взять на вооружение?

  1. E-E-A-T. Концепция, которую Google использует для оценки качества контента и авторитетности веб-сайтов. У Яндекса есть похожая метрика качества Proxima.
  2. Работа с журналистами. Это эффективный способ получения качественных ссылок и повышения узнаваемости компании через публикации в региональных и ведущих СМИ. Западные SEO-специалисты придают большое значение взаимодействию с журналистами.
  3. Стратегия Tier. Способ усиления ссылки путем простановки на нее дополнительных бэклинков. Этот метод часто игнорируется в Рунете в силу сравнительно низкой известности, но не несет дополнительных рисков и приносит значительные результаты.
  4. Ссылки на часть страницы. Используются для удобства навигации и предоставления точечного доступа к информации на странице. Могут быть полезны для поисковой оптимизации, поскольку помогают разделить страницу на более конкретные тематические блоки.
  5. Local SEO. Направлено на оптимизацию веб-сайта и его видимости в результатах поиска для локальных запросов пользователей. В англоязычном SEO используют оптимизацию карточки компании в Google Profile, а в Рунете еще дополнительно можно использовать сервис Яндекс Бизнес. В обоих сервисах вы можете зарегистрировать свой бизнес и добавить информацию о нем.

Подробнее о техниках и подходах, применимых в Рунете читайте в статье.

Поделиться:

You may also like...

Добавить комментарий