LinksSape для Rusability: Как эффективно и безопасно влиять на продвижение сайта с помощью микроразметки

Сделать страницу сайта более понятной поисковым системам и улучшить позиции в выдаче помогает микроразметка. Добавить на сайт микроразметку можно разными способами. Существует ряд наиболее популярных форматов — каждый предлагает разные типы данных и применяется для различных видов контента:

  • Schema.org. Это один из старейших, общедоступных и наиболее универсальных форматов микроразметки. Подходит для описания практически любого существующего контента. Синтаксис, который рекомендуется применять при использовании данного формата, зависит от поисковой системы: Яндекс — Microdata, Google — JSON-LD.
  • Open Graph. Первоначально этот формат предназначался для корректного отображения сниппетов социальных сетей, но получил более широкое применение, например, для блог-платформ.
  • Twitter Cards. Данный формат позволяет отображать развернутые информативные сниппеты из соц. сетей, с картинками, заголовками и кратким содержанием. При этом у данного формата есть несколько основных вариантов: Summary Card, Summary Card with Large Image, App Card, Player Card.

После нанесения микроразметки важно убедиться, что она корректно выполняет возложенные на нее функции. Сделать это можно с помощью специальных инструментов — валидаторов. Они проверяют, как роботы поисковых систем понимают отмеченные данные и впоследствии отображают их в поисковой выдаче. Выбор валидатора зависит от того, на какой поисковик вы ориентируетесь при продвижении.

Подробнее о популярных форматах нанесения микроразметки и о том, как ее проверить в Яндекс и Google читайте в статье.

Поделиться:

You may also like...

Добавить комментарий