LinksSape для Rusability: Как найти поисковые запросы, по которым легко и эффективно продвигать сайт

Сбор ключевиков — основа поискового продвижения, и если вам удастся найти неочевидные, но в то же время полезные для SEO фразы, это может дать заметные результаты.

Как искать ключевики?

  1. Заимствуем ключевики у конкурентов. Вполне возможно, что более успешные конкуренты обнаружили актуальные и полезные кластеры, продвигаются по ним и потому их позиции в выдаче выше. Если вы проанализируете их сайты, то сможете дополнить семантику, хотя сами запросы, вероятно, будут иметь высокую конкурентность.
  2. Анализируем топовые ключевики с форумов. Из-за специфики ранжирования форумы обычно попадают в топ выдачи по низкоконкурентным запросам. Однако по ним также можно получить качественный трафик. Поэтому, если при анализе выдачи по ключевой фразе вы обнаружили один или несколько форумов на высоких позициях, значит, данный запрос действительно интересует аудиторию — по нему имеет смысл продвигать проект.
  3. Ищем URL с малым числом ссылок. Один из отличительных признаков низкоконкурентного запроса — малое число входящих бэклинков на страницы в топе. Это — прямое свидетельство, что по данному ключевику не ведется активного продвижения и у вас есть реальная возможность обойти конкурентов.
  4. Изучаем собственные актуальные запросы. Для анализа выдачи Яндекса перейдите в Метрику, в отчет «Поисковые запросы». Если вы изучаете запросы в Google, откройте отчет «Результаты поиска» в Google Search Console. С помощью кнопки «Экспортировать» выгрузите результаты анализа и тщательно изучите их.

Подробнее о том, как обнаружить ключевые слова для эффективного продвижения сайта читайте в статье.

Поделиться:

You may also like...

Добавить комментарий