Оптимизируя контент сайта для поисковых систем, вы увеличиваете шансы на более высокий рейтинг в результатах поиска. Именно органический поиск позволяет получить качественный трафик и, следовательно, большую вовлеченность и конверсию.
Для достижения этой цели необходимы усилия и потребуется некоторое время, прежде, чем вы увидите результаты. Существуют методы продвижения, которые позволяют быстрее добиться осязаемого эффекта:
- Сосредоточьтесь на разделе «Вопросы по теме» от Google. Google часто подсказывает, какие другие связанные темы могут быть ему полезны. Это бесплатный способ провести исследование ключевых слов и написать о том, что интересует аудиторию.
- Изучите своих конкурентов. Определите ключевые слова, по которым они ранжируются, и изучите их профиль обратных ссылок. Также вы можете проанализировать контент конкурентов.
- Внутренние и обратные ссылки. Внутренние ссылки помогают ПС понять взаимосвязь между различными страницами и отдельными публикациями на сайте. Обратные ссылки являются важным фактором ранжирования. Значительную роль здесь играет качество ссылочного профиля — рекомендуем тщательно подходить к выбору сайтов-доноров для размещения ссылок.
- Обновите устаревший контент. Важно регулярно просматривать материалы, которые работают хорошо, и при необходимости обновлять их.
- Проработайте основные веб-показатели сайта. Основные веб-показатели ресурса — часть факторов ранжирования, которые используют ПС. Их можно увидеть в отчете Core Web Vitals.
Подробнее о том, как добиться роста посещаемости ресурса читайте в статье.