LinksSape для Sostav: SEO для бизнеса — как поэтапно вывести сайт в топ-10 выдачи

Популярность поисковой оптимизации у бизнеса продолжает повышаться — попадание сайта в топ выдачи может привести новых клиентов при сравнительно небольших затратах. 

  • Внутреннее продвижение. Процесс продвижения уже не столь прост, как 10 лет назад. Каждый проект, который поступает к оптимизатору в крупной или мелкой компании, обязательно проходит через этап разработки SEO-стратегии.
  • Семантическое ядро. Все сайты можно условно поделить на типы: 

- Монобренд
- Сайт услуг
- Интернет-магазин или информационные порталы

◾️Структура сайта. Работы над структурой сайта можно условно разделить на 3 элемента:

1. Навигация 
2. Человекопонятный URL (ЧПУ) 
3. Внутренняя перелинковка

  • Технический анализ. Технический анализ — работа с кодом, сайтом и индексацией. Условно его можно разделить на четыре категории работ: 

1. Улучшение индексации. 
2. Устранение ошибок в вебмастерах.
3. Внутренняя оптимизация. 
4. Работа с кодом. 

  • Внешнее продвижение — линкбилдинг. Любой оптимизатор, приступая к линкбилдингу, задается одними и теми же вопросами: сколько ссылок нужно, из каких источников их брать и в какой пропорции, как распределять их по сайту. В первую очередь, ориентироваться следует на конкурентов.

После проведения анализа конкурентов можно начать выстраивать стратегию с распределением по типам ссылок: откуда, из каких источников их брать, на какие параметры ориентироваться. Не стоит ограничиваться одним типом ссылок, лучше выбирать разные. Существует критическая минимальная масса ссылок, после набора которой будет наблюдаться SEO-эффект. При анализе конкурентов можно примерно определить это значение.

Подробнее о том, какие методы применяются специалистами при продвижении ресурса на каждом этапе для достижения максимальных результатов читайте в статье.

Поделиться:

You may also like...

Добавить комментарий