Условия работы SEO-специалиста постоянно меняются: не только поисковики совершенствуют алгоритмы, но и внешние обстоятельства вносят свои коррективы. Конкуренция в выдаче может быть достаточно жесткой, поэтому быть в тренде событий важно, чтобы как минимум не отстать от конкурентов. А если подхватывать новинки в числе первых — можно даже получить фору и опередить их.
Вот уже больше года Google Ads не работает в российском сегменте интернета — для многих вебмастеров это стало сильнейшим ударом и заставило пересмотреть свои методы привлечения и монетизации трафика. В этой статье эксперт делится рекомендациями по работе в условиях отказа от этого канала и методами продвижения, которые способны компенсировать его потерю.
Также одна из основных тем, которая волнует всех участников рынка поисковой оптимизации, — глобальные апдейты поисковых систем. Яндекс не проводил их уже достаточно давно, а вот Google Core update 2023 вызвал много дискуссий в SEO-сообществе. Здесь рассказываем о целях и о влиянии новых алгоритмов ранжирования на продвижение.
Многие оптимизаторы активно интересуются не просто спецификой продвижения сайтов в Google, но и опытом своих зарубежных коллег. Однако надо понимать, что рынки SEO в России и других странах развивались в совершенно разных условиях и по разному пути. Какие методы англоязычного поискового продвижения можно эффективно применять в Рунете и как лучше адаптировать их под свой проект можно узнать тут.
Будьте в курсе основных событий и тенденций в сфере SEO, чтобы не отставать от коллег по цеху и знать все об эффективной оптимизации сайтов.