Многоязычные сайты предлагают контент на нескольких языках, позволяя более широкой аудитории по всему миру получать доступ к информации. У таких ресурсов есть ряд преимуществ в плане поискового продвижения.
Достаточно проработать техническую составляющую, отвечающую за определение запросов на других языках, и это сразу скажется на позициях компании. Это может увеличить посещаемость, привлечь аудиторию из разных стран и, как следствие, повысить количество лидов и доходы.
Впрочем, некоторые технические особенности могут повлиять на производительность многоязычного сайта.
- Плохой перевод и оптимизация текста
- Проблемы с повторяющимся контентом
- Автоматические перенаправления с одной языковой версии на другую
- Отсутствие прочной структуры URL-адресов
Подробные рекомендации и методики продвижения многоязычных сайтов читайте в статье