Поисковой системой Google пользуется примерно половина аудитории рунета. Однако, в отсутствие платной рекламы, единственный способ получить новых пользователей — привлечь их из органической выдачи. В Google существует специальная система оценки продвигаемых страниц и важно знать, как можно на нее повлиять, чтобы вывести сайт в топ.
PageRank — алгоритм, основанный на совокупной относительной силе всех гиперссылок в Интернете. На заре создания Google именно на его базе ранжировались страницы в поисковой выдаче (SERP).
Google удалил его из публичного доступа после 2016 года, но считается, что и сейчас этот алгоритм используется при ранжировании.
На сегодняшний день ключевым способом получить высшую оценку PageRank были и остаются внешние входящие ссылки. Поэтому грамотная стратегия линкбилдинга, помимо улучшения прочих факторов ранжирования, позволит поднять и PageRank тоже.
Подробнее об алгоритме и способах, позволяющих получить от него высокие оценки читайте в статье.