Прежде чем анализировать ссылочный профиль, неплохо бы решить, с помощью какого сервиса это сделать. Мы решили упростить для вас этот выбор и подготовили сравнительный анализ нескольких популярных инструментов на рынке.
Сначала необходимо понять, какие задачи помогает решить анализ ссылочного профиля:
Если анализируете свой сайт:
- Проверить количество и качество внешних ссылок, сравнить с желаемыми показателями.
- Проверить вебмастеров сайтов, на которых вы покупали или арендовали ссылки – появились ли новые ссылки, не оказались ли удалены старые.
- Проанализировать естественность прироста ссылочной массы, чтобы не загнать сайт под санкции.
- Получить рекомендации по улучшению линкбилдинга.
Если анализируете конкурентов:
- Сравнить, насколько ссылочный профиль вашего сайта соответствует успешным конкурентам.
- Поискать удачные решения (например, по площадкам-донорам) и использовать их у себя.
Не забывайте, что ни один инструмент не даст вам полной информации о ссылочной массе. Некоторые из них даже прямо предупреждают об этом в своих справочных материалах.
Подробнее о том, какие есть инструменты для анализа ссылочной массы и какие возможности они дают читайте в статье