Карточка компании в геосервисе — тот же сайт, только маленький. Когда-то давно, пока немногие понимали ценность присутствия в интернете, даже просто наличие сайта могло обеспечить дополнительный приток покупателей. Теперь же сайты приходится развивать и активно сражаться с конкурентами.
Ровно та же история касается и карточек товара на геосервисах. Правда, с той важной разницей, что пока что конкуренция в них не столько велика, как в «большом» интернете. При этом ежемесячное количество пользователей геосервисов составляет более 100 миллионов человек.
Чтобы понять, имеет ли смысл вам продвигаться в геосервисах, нужно понимать, как пользователи обычно находят вашу компанию и обращаются за её продуктами.
Общее правило такое: чем чаще фигурирует офлайн, то есть личное взаимодействие клиента с представителем компании, — тем больше смысла направить часть усилий по продвижению на геосервисы.
Подробнее о том, как оптимизировать карточку компании в сервисах и как работают алгоритмы геосервисов читайте в статье.