Критические статьи и отрицательные отзывы могут испортить даже тщательно выстраиваемую репутацию. Помочь защитить ее от негатива может поисковое продвижение. Сегодня поговорим почему работа с органической выдачей хорошо подходит для этой задачи и что делать для снижения репутационных рисков.
Управлять брендом можно, используя разные инструменты маркетинга. Одним из важных направлений при этом является работа с репутацией в органической выдаче — SERM. Это более специализированный инструмент, чем обычное SEO-продвижение сайта. Задача SERM заключается в том, чтобы всякий раз, когда пользователь сталкивается с упоминанием бренда в поисковой выдаче, он видел бы гораздо больше положительных мнений, чем отрицательных.
Вы должны четко представлять, как бренд воспринимается потенциальной аудиторией.
Если вы не следите за тем, какие отзывы появляются в топе выдачи по ключевым словам вашего бренда, то рискуете упустить потенциальные проблемы с репутацией. Когда о вашей компании начнет распространяться негатив, исправить ущерб может быть сложно. Управление репутацией с помощью SERM помогает исправить дезинформацию или нивелировать влияние подобного контента.
Подробнее о том, как эффективно управлять репутацией в поисковой выдаче читайте в статье.