LinksSape для Rusability: Чем полезны для вашей компании коммерческие факторы в Яндексе и Google

При формировании поисковой выдачи Яндекс и Google используют систему коммерческих факторов ранжирования. Рассказываем, как работают эти факторы и как с их помощью можно эффективно продвигать сайт.

Коммерческие факторы, как следует из их названия, применяются в ранжировании коммерческих страниц. К этим факторам относится весь контент, который позволяет получить информацию о продукте и сделать покупку. В частности: 

  • Соответствующие коммерческие ключевые слова («купить», «заказать», «с доставкой» и т. п.).
  • Контакты компании, а также ее отдельных специалистов.
  • Перечень продаваемых товаров и оказываемых услуг с указанием цен.
  • Карта или инструкция по проезду.
  • Отсылки на другие способы связаться с компанией (мессенджеры, соцсети).
  • Пользовательские отзывы.
  • Справочная информация о компании с наличием юридических реквизитов.
  • Детальные сведения об оплате и доставке.
  • Часто задаваемые вопросы и ответы на них.
  • Возможность заказать звонок.
  • Наличие консультанта.

При этом особо важную роль данные факторы играют в отношении трафика сайта (чем выше ресурс в выдаче, тем больше посетителей приходят на сайт) и конверсии (чем лучше ваша компания закрывает потребности аудитории, тем больше пользователей решают воспользоваться ее услугами).

Если вы продвигаете коммерческий сайт, то без проработки коммерческих факторов добиться успеха вряд ли получится. Подробнее о том, как за счет работы над ними вы сможете получить больше посетителей, а значит — больше потенциальных клиентов и больше дохода читайте в статье. 

Поделиться:

You may also like...

Добавить комментарий