Как проработать поведенческие факторы

Существуют различные методы работы с поведенческими факторами, однако все они имеют свои преимущества и недостатки. Накрутка с использованием ботов или специальных пользовательских бирж может временно улучшить показатели, но в долгосрочной перспективе это может привести к серьезным проблемам.

Безопасные и эффективные “белые” методы позволяют получить качественные результаты без риска санкций со стороны поисковых систем. 

Увеличьте количество источников трафика

Создание ссылок на ваш сайт в профиле компании на различных отраслевых справочниках и размещение карточек на картографических сервисах поможет увеличить разнообразие вашего трафика и будет положительно воспринято поисковыми системами.

Сформируйте привлекательные сниппеты

Мотивируйте пользователей кликнуть на ваш сниппет: используйте ясные и краткие заголовки, интересные фавиконы, а также применяйте микроразметку. Полезный и релевантный контент сниппета увеличит вероятность клика.

Проработайте контент

Ключевой аспект вашего взаимодействия с аудиторией — полезный и интересный контент. Для разнообразия используйте не только текст, но и видео, аудио, инфографики, а также различные интерактивные элементы.

Проведите техническую оптимизацию

Убедитесь, что ваш страницы быстро загружаются, а контент оптимизирован. Регулярно проверяйте внешние и внутренние ссылки, чтобы убедиться, что пользователи могут перейти на нужные страницы. Битые ссылки могут стать причиной оттока пользователей. 

Уделите внимание низкочастотным запросам

Многие начинающие оптимизаторы пренебрегают работой с низкочастотными запросами, считая их менее перспективными из-за меньшего объема трафика. Однако продвижение по таким запросам может быть проще, а их конкретика позволяет привлечь заинтересованных пользователей, которые с большей вероятностью задержатся на вашем сайте и будут взаимодействовать с ним.

Поделиться:

You may also like...

Добавить комментарий