Если вы продвигаете сайт, посвященный финансам, вы точно знаете, что это проблема: конкуренция огромна, а стоимость клика из платных каналов рекламы порой выходит за рамки разумного. Соответственно, без SEO здесь никуда.
И первый шаг к результативному продвижению – правильный подбор семантического ядра (СЯ). Более того: если первый шаг давно сделан, но результаты SEO далеки от желаемых – возможно, имеет смысл вернуться в начало и разобрать семантику.
Особенности ключевых фраз в тематике «Финансы»
- Высокая конкурентность. Даже среднечастотные (СЧ) и низкочастотные (НЧ) запросы могут быть высококонкурентными.
- Неявность семантики. В тематике «Финансы» не всегда очевидно, каким является запрос и с какими страницами придется конкурировать в выдаче – это нужно проверять вручную.
- Сменяемая актуальность запросов. Нужно знать специфику рынка, изменения в законодательной сфере, экономике и политике, чтобы уметь прогнозировать рост или падение тех или иных запросов.
- Обилие информационных запросов. Здесь возможна стратегия сбора информационного трафика, который позже можно будет сконвертировать.
Подробнее о подборе семантики для сайта финансовой тематики читайте в статье.