LinksSape для SeoNews: Подбираем семантику в тематике «Финансы» — что критично не упустить

Если вы продвигаете сайт, посвященный финансам, вы точно знаете, что это проблема: конкуренция огромна, а стоимость клика из платных каналов рекламы порой выходит за рамки разумного. Соответственно, без SEO здесь никуда. 

И первый шаг к результативному продвижению – правильный подбор семантического ядра (СЯ). Более того: если первый шаг давно сделан, но результаты SEO далеки от желаемых – возможно, имеет смысл вернуться в начало и разобрать семантику. 

Особенности ключевых фраз в тематике «Финансы»

  • Высокая конкурентность. Даже среднечастотные (СЧ) и низкочастотные (НЧ) запросы могут быть высококонкурентными.
  • Неявность семантики. В тематике «Финансы» не всегда очевидно, каким является запрос и с какими страницами придется конкурировать в выдаче – это нужно проверять вручную.
  • Сменяемая актуальность запросов. Нужно знать специфику рынка, изменения в законодательной сфере, экономике и политике, чтобы уметь прогнозировать рост или падение тех или иных запросов. 
  • Обилие информационных запросов. Здесь возможна стратегия сбора информационного трафика, который позже можно будет сконвертировать.

Подробнее о подборе семантики для сайта финансовой тематики читайте в статье.

Поделиться:

You may also like...

Добавить комментарий