Существует целый арсенал маркетинговых инструментов, с помощью которых компании привлекают клиентов — поисковая оптимизация или SEO давно зарекомендовала себя как одно из наиболее востребованных. Рассказываем какие работы требуется провести, чтобы продвинуть сайт в топ, получить больше трафика и привлечь клиентов из поисковых систем.
С чего начать SEO-продвижение
Первым этапом вывода сайта в топ Яндекс и Google является проработка семантики. Оптимизатору необходимо сформировать ядро поисковых запросов, которые он будет продвигать на страницах сайта и по которым планирует привлекать основную массу трафика. Специфика отбора зависит от того, к какому типу относится ресурс.
- Монобренд
- Услуговый сайт
- Интернет-магазин
- Инфопортал
Многие внутренние проблемы могут выглядеть не слишком серьезно в краткосрочной перспективе, но спровоцировать крупные неприятности и снижать эффективность поисковой оптимизации в будущем. Для того, чтобы дальнейшее обновление сайта быстро и корректно считывалось поисковыми системами, нужно регулярно находить и исправлять технические ошибки. Подробнее о том, как это делать, читайте в статье.