Выбирая финансовые услуги, пользователи часто обращаются к поисковым системам, чтобы изучить доступные предложения. Поэтому сайт коммерческой организации, предоставляющей подобные услуги, должен быть виден в результатах поиска. Но как этого добиться, когда в топе всего 10 мест, а на рынке — десятки крупных брендов с хорошо развитыми сайтами?
Делимся с вами нашим новым исследованием ранжирования сайтов в тематике «Финансы». Полученные данные будут полезны всем, кто занимается продвижением финансовых организаций: SEO-специалистам, маркетологам и владельцам бизнеса.
Отметим некоторые выводы и инсайты, которые были сделаны в ходе исследования.
1. 94,5% трафика собирают 37,3% сайтов, которые ранжируются в Яндексе и Google
Для получения максимального трафика в равной степени важно продвигать сайт финансовой тематики и в Яндексе, и в Google. На графике ниже четко видно, что именно домены, которые ранжируются в обеих поисковых системах, собирают больше всего посетителей. Исключением может быть разве что ситуация, когда одна из ПС наложила санкции. Впрочем, и в этом случае есть смысл активно работать над их снятием.
2. Есть тысячи запросов, по которым можно продвигаться, чтобы собрать свою часть трафика
Ошибочно полагать, что, раз почти весь трафик уже распределен между крупными игроками, нет смысла для нового сайта конкурировать за посетителей в этой тематике. Анализ показал, что число запросов с частотностью (то есть средним месячным спросом) от 30 до 100 составляет свыше 10 000 — и среди них наверняка можно найти средне- и даже низкоконкурентные. Таким образом, при грамотном сборе семантики даже у молодых сайтов есть шанс получить свой трафик.
3. Для успеха в SEO нужны ссылки — подсчитан их объем для тематики «Финансы»
Аналитики оценили трафик по более чем 68 000 тематичных запросов, и сопоставили его с показателями сайтов. Это дало возможность определить, на какое число ссылающихся доменов нужно рассчитывать, чтобы собирать достаточное количество потенциальных клиентов. Для примера — оценка этой корреляции в Яндексе.
В исследовании Sape можно узнать аналогичную корреляцию для Google, информацию о брендовом трафике, о дополнении SEO контекстной рекламой, о распределении информационных и коммерческих запросов, а также получить другие полезные инсайты, важные для принятия решений при продвижении финансового сайта. И все это — с комментариями ведущих экспертов отрасли.