Среди различных типов ссылок выделяются спонсорские — со специальным атрибутом, указывающим на их рекламное назначение. Однако при продвижении сайтов этот атрибут до сих пор опасаются указывать, чтобы не рисковать эффективностью ссылки. Сегодня разберемся, насколько оправданы эти опасения и можно ли результативно продвигать сайты спонсорскими ссылками.
Как спонсорские ссылки влияют на SEO
Чтобы проверить эффективность ссылок с атрибутом rel=”sponsored” в качестве SEO-инструмента, команда LinksSape провела эксперимент. Его целью было оценить, насколько влияет на результат продвижения наличие атрибута, который сразу обозначает коммерческий характер ссылки.
Специалисты решили продвигать с помощью подобных ссылок сайт, посвященный котлам, их настройке и эксплуатации.
В ходе эксперимента никакой разницы в эффективности спонсорских и обычных ссылок замечено не было. Более того, после снятия примерно через месяц позиции всех страниц начали снижаться. Таким образом было подтверждено сразу две гипотезы:
- Спонсорские ссылки показали себя результативным SEO-инструментом.
- В очередной раз было доказано, что снятие ссылок, особенно резкое и масштабное, приводит к негативным последствиям.
Подробнее о ходе и результатах эксперимента читайте в статье.