Бизнесу, который имеет физический офис или предоставляет локальные услуги, важно уделять внимание продвижению в геосервисах.
Для начала зарегистрируйтесь в геосервисе и заполните все необходимые данные в карточке. Это не отнимет много времени. Пройдите верификацию, чтобы подтвердить свое отношение к компании.
Затем нужно оптимизировать те сведения, которые вы указали. В целом, набор будет примерно идентичным для всех геосервисов, однако, может несколько различаться от случая к случаю.
Рассмотрим на примере Яндекс Карт:
- Заголовок — должен указывать на ваш род занятий и давать дополнительные сведения, полезные потенциальным клиентам. Если есть возможность, включите популярный и актуальный ключевик.
- Категория — укажите как можно больше соответствующих действительности сфер деятельности вашей компании. Однако старайтесь не злоупотреблять и не добавлять категории просто так.
- Описание — сообщите, какие услуги клиент сможет получить, если обратится к вам. Оцените ассортимент, указанный основными конкурентами, и продумайте свой список так, чтобы он не уступал им, а лучше превосходил. Призыв к действию в тексте может быть эффективным мотиватором — им можно закончить описание.
- Фото/видео — чтобы описание выглядело более презентабельно и впечатляюще, добавьте фото и видео материалы, изображения помещения и сотрудников компании. Они должны представлять вас в выгодном свете, а также иметь практическую ценность — например, наглядно объяснять, как добраться до офиса.
- График — точно укажите, в какие дни и часы работает офис, есть ли у вас перерывы или нестандартные выходные.
- Контактные данные — укажите актуальные контакты, а также обязательно поставьте ссылку, ведущую на сайт компании. Это послужит дополнительным методом продвижения и зачтется поисковыми системами.
- Отзывы клиентов — не оставляйте без обратной связи отзывы, в том числе, имеющий ярко выраженный негативный характер. Даже если вы подозреваете, что их оставили конкуренты, неотвеченные отзывы могут навредить вашему рейтингу.
Еще один способ повлиять на позиции сайта в выдаче геосервисов — размещение в карточке компании тех же ключевых фраз, которые применяются на основном сайте, особенно на его главной странице. Поручить составление подходящих текстов можно нейросети, например, ChatGPT может подготовить достаточно качественные короткие материалы с нужными вам ключевиками.
Эти рекомендации по оптимизации карточки компании помогут увеличить посещаемость и нарастить конверсию за счет многочисленной аудитории геосервисов.