Выход на маркетплейсы — непростая задача для предпринимателей. Как только дело доходит до размещения товаров, у селлеров возникает вопрос: «Как сделать карточки и инфографику?». Если есть бюджет — можно обратиться к дизайнеру. Но что делать, если нет возможности заказать работу у специалиста? Создать их самостоятельно с помощью современных сервисов с готовыми шаблонами.
Рассказываем, как сделать красивую и эффективную инфографику для WB, которая привлечет внимание покупателей и поможет увеличить продажи.
Что размещать на инфографике для WB
- Ключевые характеристики товара. Укажите основные характеристики: размеры, вес, материал, цвет, состав комплекта и другие важные параметры.
- Преимущества и уникальные особенности. Например, если вы продаете спортивную обувь, сделайте акцент на амортизации подошвы, воздухопроницаемости или легкости.
- Важные инструкции. Они помогут покупателям понять, как именно применять продукт или подготовить его к использованию.
- Пример или результат использования. Демонстрация примера использования товара — это продажа образа, который может вызвать эмоции у покупателя, погрузив его в наглядную ситуацию применения предмета.
Составьте примерный прототип будущих карточек с инфографикой. Это набросок того, как будут располагаться элементы на картинках. Он нужен, чтобы потом сэкономить время при создании инфографики в сервисе. Прототип можно набросать как на бумаге от руки, так и в любом графическом редакторе, приложении для заметок на телефоне и даже в Power Point.
А какой должна быть идеальная последовательность картинок на карточке товара читайте в статье.