Многим начинающим продавцам кажется, что задать цену на товар на Wildberries проще простого: достаточно изучить, сколько берут за тот же товар конкуренты, высчитать среднее значение и выставить его. Однако этот подход может стать ловушкой: конкуренты задают цены с учетом своей уникальной юнит-экономики, которая может быть совсем неактуальной для вас. Если не учитывать все расходы, связанные с продажей, можно даже при конкурентной цене продавать в минус. Рассказываем, как рассчитать цену на товар, чтобы зарабатывать и развивать свой бизнес.
Цена продукта определяет сразу несколько ключевых аспектов, влияющих на ваш успех на платформе. Давайте подробно разберем, почему цена имеет огромное значение.
Косвенное влияние на ранжирование на площадке
Одним из важнейших факторов ранжирования на Wildberries является объем продаж, выраженный в деньгах. Значимость этого фактора для вывода в топ очень большая - 10-25%. Чем выше объем продаж, тем чаще и выше ваш товар будет показываться в поисковой выдаче. Алгоритмы Wildberries воспринимают высокий объем продаж как индикатор того, что продукт востребован и вызывает доверие у покупателей.
Самые свежие продажи имеют большее значение для алгоритмов ранжирования. Регулярные продажи важны, чтобы товар оставался на виду и сохранял свои позиции. Wildberries учитывает только успешные сделки без возвратов, что делает статистику более объективной и отражающей реальную картину спроса на ваш товар.
Подробнее о стратегиях ценообразования на Wildberries читайте в статье.