Рынок электронной коммерции – высококонкурентная область, и продвигать сайты этого направления достаточно сложно. Качественные ссылки помогают обойти конкурентов и привлекать больше клиентов, но для оптимального эффекта нужна хорошо продуманная стратегия. Давайте разберем, как сайтам e-commerce добиться успеха в ссылочном продвижении.
При продвижении сайтов ecom тематики важны как внутренняя перелинковка, так и входящие внешние ссылки. Если говорить о внутренних ссылках, чаще всего их структура имеет вид иерархической системы. То есть на главной странице ставятся ссылки на страницы категорий, а уже там – ссылки, по которым пользователи смогут попасть на товарные страницы.
Какие страницы прокачивать ссылками
В первую очередь это зависит от того, под какие поисковые системы вы продвигаетесь. Так, алгоритмы Google обеспечивают повышенную текучесть ссылочного веса – если поставить внешнюю ссылку на какую-либо страницу, этот вес распределяется и по другим страницам сайта за счет внутренней перелинковки. В данном поисковике эта схема работает хорошо. Даже если ссылки ставятся только на главную страницу, то полученным ссылочным весом прокачивается весь сайт в целом.
При SEO-продвижении ecom-проектов под Яндекс обычно прорабатывают, кроме главной, также страницы категорий. Это обусловлено тем, что на весь ресурс бизнесу попросту не хватит бюджета, ведь количество SKU может достигать десятков тысяч товарных единиц. Получить столько ссылок физически нереально.
Варианты линкбилдинга, подходящие для ниши ecom, мы подробно разобрали в статье.