В последние годы одним из развивающихся направлений поисковой оптимизации сайтов становится локальное SEO, которое помогает привлекать больше трафика в регионе физического присутствия компаний. Одним из его ключевых элементов является работа с пользовательскими отзывами.
Рассказываем, почему эта методика важна и как правильно реализовать ее, чтобы добиться успехов в локальном SEO.
В локальном SEO отзывы и комментарии, которые оставляют клиенты в сети, играют важную роль и на это есть несколько причин:
🔹При формировании выдачи по локальным запросам поисковые системы, а также геосервисы опираются на отзывы и пользовательские оценки, как на один из основных факторов ранжирования.
🔹Когда пользователь принимает решение о переходе на сайт из геосервиса, например из Яндекс Карт или Google Maps, он, в числе прочего, будет оценивать и отзывы других клиентов — в некоторых ситуациях они могут определить его выбор.
🔹Даже если пользователи не склонны слепо доверять всем отзывам, которые они видят в сети, их наличие, общая оценка, а также то, как компания предоставляет обратную связь, могут склонить к выбору или, наоборот, к отказу от услуг данного бизнеса.
🔹Отзывы не только дают представление о качестве услуг компании в целом, но и позволяют оценить уровень компетенции отдельных специалистов, например, конкретных мастеров в салоне красоты. Это дополнительная реклама, которая также может повлиять на решение пользователя.
А о том, как работать с отзывами, читайте в статье.