Работа в Pr.Sape. Примеры и советы

Уважаемые пользователи, хотим представить вам в рубрике «Советы от сапёров» серию постов, посвящённых Pr.Sape. Мы расскажем вам, как работать в системе с максимальной эффективностью и разберем конкретные примеры продвижения.

В данном выпуске речь пойдёт о ситуации «застопорившегося» продвижения и о способах достижения цели при помощи Pr.Sape.

С помощью механизмов Pr.Sape можно эффективно протолкнуть «застрявший» в продвижении сайт, докупив ссылок в системе по запросам, которые не выходят в топ.

1) По запросу «рецепты» продвигался новый раздел сайта. Покупка только ссылок и статей не приводила к желаемому результату, топ-10 всё не покорялся и сайт занимал позиции от топ-50 до топ-100. Продвижение затруднялось еще и тем, что по высокочастотному запросу на первых страницах выдачи присутствуют, в основном, главные страницы тематических сайтов.

Для решения этой проблемы оптимизатор в течение трёх месяцев закупал ссылки в новостях и обзорах через систему Pr.Sape. В общей сложности было куплено 30 ссылок в новостях на сайтах с ТИЦ от 100, присутствующих в Яндекс.Каталоге. Двадцать сайтов из тех, на которых закупались ссылки, были представлены в новостных агрегаторах – Яндекс.Новости и Google.News. Бюджет рекламной кампании в Pr.Sape составил 10 000 рублей.

Благодаря покупке ссылок через Pr.Sape сайт существенно укрепил свои позиции и не опускается ниже топ-20, периодически попадая в топ-10. Позиции можно улучшить и в дальнейшем, продолжив сбалансированную работу в Sape, Articles.Sape и Pr.Sape.

2) Коммерческий сайт продвигался по запросу «металлические двери» в течение года. Обычные ссылки и статьи вывели сайт в топ-20, но подняться выше всё никак не удавалось.

После дрейфа сайта в топ-20, оптимизатором было куплено 15 ссылок формата «ссылка в новости» на сайтах, представленных в Яндекс.Новостях, с ТИЦ от 150 и принятых в Яндекс.Каталог и DMOZ. Бюджет составил 7 000 рублей. В данный момент сайт вышел и уверенно держится в топ-10 по продвигаемому запросу.

Таким образом, оптимизаторы, умело дополняя классические ссылки и статьи работой в Pr.Sape, добиваются нужного результата.

В следующем выпуске рубрики мы продолжим разбирать примеры работы с Pr.Sape в ситуациях «затормозившегося» продвижения.

Поделиться:

You may also like...