Как выбрать площадку для размещения статей и ссылок?

Один из наиболее простых и долговечных способов продвижения сайта — покупка ссылок и упоминаний с других сайтов. Ведь внешние ссылки — это один из решающих факторов построения результатов поиска поисковых систем.

Ссылочный профиль должен содержать ссылки разного формата, как вечные, так и арендные.

Вечные ссылки оплачиваются разово и стоят дороже, качество их размещения, как правило, высокое, они находятся внутри статьи, содержание которой обычно релевантно тематике продвигаемого сайта. Плюсом является также и то, что вечная ссылка появляется на новой странице сайта, которая ранее никогда не существовала и оплачивается только при индексации страницы поисковыми сервисами.

Арендные ссылки оплачиваются ежемесячно и стоят дешевле, качество их размещения может сильно варьироваться, при этом они позволяют быстро и гибко управлять ссылочной массой и не теряют ссылочного веса со временем. Их размещение проще отслеживать, если вебмастер по какой-то причине решит удалить ссылку, вы автоматически перестанете за неё платить. Оба формата ссылок дополняют друг друга и одинаково полезны при продвижении.

Размещаться лучше на тематических площадках. Такие ссылки выглядят естественными — не заказной рекламой, а действительно полезной информацией для читателя. В результате доверие поисковиков к вашему сайту растет.

Статья, в которую вписана ссылка, должна быть содержательной, полезной и без грубых ошибок и опечаток. Ведь публикация для людей, а не для роботов — это еще одно подтверждение естественности ссылки.

Но как же выбрать качественную площадку? На что обращать внимание? Давайте разбираться.

 

Основные показатели качества площадки

1. Позиция в выдаче и возраст площадки

Это взаимосвязанные параметры. Оптимальный донор находится в топ-50 или выше по тем запросам, которые перекликаются с вашими ключами. Тогда и ссылки будут выглядеть логично: на вашем сайте пользователь может уточнить нужную ему информацию.

Возраст площадки — от 3 лет. В это время позиции в выдаче обычно стабилизируются, потому что поисковики уже сформировали свое мнение.

2. Индексация

Чем больше процент индексации, тем лучше. Идеальный вариант — 100%. Рассматривайте только те варианты, где в индексе 80% страниц или больше. Если меньше, это значит, что есть какие-то временные или постоянные сложности.

3. Посещаемость и заинтересованность пользователей

Высокая посещаемость — это большой плюс, но только в том случае, когда площадка действительно интересна пользователям. Признаки интереса: комментарии к статьям, реальные подписчики, обсуждения в соцсетях.

Если по статистике посещаемость очень высокая, а активность пользователей нулевая, есть повод заподозрить накрутки. С такими донорами лучше не сотрудничать.

4. тИЦ — тематический индекс цитирования

Значение тИЦ должно быть выше нуля. У качественной площадки обязательно есть входящие ссылки с трастовых сайтов. Если тИЦ старого сайта равен нулю, это обычно значит, что площадка находится под санкциями или они сняты недавно. Не забывайте, что с недавнего времени Яндекс перестал обновлять тИЦ и уже совсем скоро этот параметр может устареть.

 

В каких доменных зонах лучше покупать статьи и ссылки?

Общее требование — это должен быть домен первого уровня. Второй уровень и ниже бывает у сайтов на бесплатном хостинге или как-либо еще зависящих от верхнего домена, поэтому гарантировать вечные ссылки они не могут.

Исключение можно сделать для страничек вузов, научных организаций, СМИ, но все равно стоит размещаться с осторожностью. Эти публикации должны составлять не более 3-4% общей ссылочной массы.

Лучше выбирать площадки в тех доменных зонах, которые привычны для вашей целевой аудитории. Например, россияне посещают чаще всего сайты .ru, .su, .рф, .com.

 

Объем ссылок на странице

Перелинковка должна быть умеренной и ненавязчивой — оптимальны 1-3 внутренние ссылки в тексте или 3-5 под ним. Когда ссылок слишком много, читатели их пропускают и переходов по ним не будет. Это значит, что и вашу ссылку могут проигнорировать.

Оптимальная частота внешних ссылок — 1-2 в статье объемом 2000-3000 печатных знаков. При прочих равных выбирайте тот вариант, где внешние ссылки на странице будут только ваши.

 

Сколько должно быть ссылок на сайт?

По количеству ссылок лучше ориентироваться на конкурентов по продвигаемым вами запросам. Конкурентов можно найти в ТОПе поисковой выдачи.

Также не забывайте разбавлять коммерческие анкоры. Желательно, чтобы было 60% безанкорных и 40% анкорных ссылок.

Поделиться:

You may also like...