Взгляд изнутри: SEO-продвижение и линкбилдинг для познавательного сайта о Японии

634
4 min
Поделиться: Telegram VK Copy

«Взгляд изнутри — Япония, как она есть» — эта фраза написана на главной странице ресурса, продвигаемого в рамках SEO-баттла Sape. В статье — такой же взгляд изнутри. Только не на Японскую культуру, а на продвижение информационного сайта об этой колоритной стране. Читайте, как с минимальным бюджетом вывели ресурс в топ по одному из самых высокочастотных запросов и привлекли целевой трафик.

Цель на старте и особенности проекта

«Взгляд изнутри» — познавательный сайт, на котором можно найти массу интересной информации о Японии, культуре этой страны, популярных аниме и японских фильмах.

Работы по проекту проводились в рамках SEO-баттла Sape. На старте поставили достаточно амбициозную цель: вывести сайт в топ-10 поисковой выдачи по запросу «Япония». Почему цель амбициозная?

Во-первых, ключевая фраза достаточно высокочастотная, ее ежемесячно вбивают в поиске более 2,8 млн. раз.

Во-вторых, на продвижение был выделен небольшой бюджет. В-третьих, изначально у сайта была низкая видимость в поисковых системах.

Чтобы достичь поставленной цели с учетом всех особенностей проекта, SEO-специалист Алексей Малышев проанализировал конкурентов в топ-10, изучил их контент, ссылочную массу и с учетом полученных данных разработал детальную стратегию продвижения.

Какие этапы она включала и за счет чего удалось в 1,5 раза увеличить трафик на сайт, расскажем дальше.

Реализация SEO-стратегии

1. Техническая оптимизация

На начальном этапе выявили и устранили ошибки, мешающие индексации и ранжированию сайта. Чтобы повысить среднее время, которое пользователи проводят на сайте, ускорили скорость загрузки страниц, оптимизировали изображения. Для корректной передачи данных о ресурсе поисковым системам доработали метатеги (title,description и пр.). Также адаптировали сайт под мобильные устройства, чтобы он был удобен для пользователей, заходящих не только с десктопных устройств, но и со смартфонов.

2. Внутренняя перелинковка

Для наполнения ресурса полезным контентом заказывали статьи у копирайтеров под определенные требования, публиковали их на сайте и делали внутреннюю перелинковку. Это позволило повысить авторитетность страниц и релевантность материалов под запросы пользователей. Кроме того, благодаря перелинковке снизился показатель отказов, людям стало удобнее ориентироваться: теперь они проводят больше времени на сайте, переходя с одной статьи на другую. Как следствие, это положительно влияет на позиции ресурса в поисковых системах.

3. Статейные ссылки

Для повышения ссылочной массы сайта, что также влияет на позиции в поисковых системах, закупали обратные ссылки в статьях на тематических площадках. Ресурсы-доноры подбирали очень тщательно. Смотрели, чтобы они не были слишком заспамлены, имели хорошую посещаемость, показатель ИКС и соотносились по тематике с продвигаемым сайтом.

Все статьи с ссылками размещали в основной ленте. Чтобы ресурс не попал под фильтры поисковых систем из-за слишком резкого прироста бэклинков, публиковали их постепенно, с небольшими временными интервалами (4-7 дней). Всего закупили 14 ссылок с качественных площадок. Бюджет на линкбилдинг составил 10 000 рублей.

Помимо вышеперечисленных работ, в рамках SEO-стратегии регулярно вносили доработки на сайт и расширяли функционал. Например, добавили возможность выбора размера шрифта и букв для посетителей ресурса.

Результат по проекту

Все ссылки проиндексировались довольно быстро, и позиции по интересующему запросу «Япония» стали постепенно повышаться. Спустя 2,5 месяца после начала работ по проекту ресурс удалось вывести в заветный топ-10.

За год трафик на сайт вырос в 1,4 раза. Если в марте 2020 года было 12 000 визитов, то в феврале 2021 года их стало 17 000. Количество уникальных посетителей в неделю также увеличилось с 10 500 до 15 300 человек. Повысилось и число визитов по поисковой фразе «онигири рецепт» с 109 до 200.

Суммарно за все время ведения проекта, т. е. с 2017 года, посещаемость ресурса увеличилась с 300-500 человек в сутки до 2 000. Количество подписчиков в ВКонтакте выросло с 9 000 до 41 000.

Полученные результаты — наглядное доказательство того, что поставленной цели можно достичь независимо от имеющегося бюджета и других особенностей проекта, которые накладывают определенные ограничения. Главное — сформировать грамотную стратегию продвижения и комплексно работать над сайтом: регулярно проверять его на наличие ошибок и устранять их, внедрять необходимые доработки, публиковать полезный контент и повышать ссылочную массу. Это позволит не только вывести ресурс в топ, но и привлечь заинтересованную аудиторию.

Повышаем видимость вашего сайта с помощью ссылок
Регистрация
Поделиться: Telegram VK Copy
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Читать еще