Команда Sape подвела итоги масштабного SEO-исследования по нише e-commerce «Электроника» в Индии. В рамках него были проанализированы несколько гигабайт данных и 230 856 «чистых» запросов. Целью исследования было выявить особенности и закономерности в обозначенной нише. Для этого аналитики под руководством Павла Кислова, Head of Product Sape, изучали спрос, поисковую выдачу и ссылочное окружение сайтов, которые ранжируются в Google.
Индия была выбрана не случайно. По данным Invest India это огромный и постоянно растущий рынок e-commerce, который сейчас является вторым по величине в мире. В первой половине 2021 года на электронную коммерцию приходилось почти треть нескольких электронных категорий, в том числе почти половина проданных смартфонов и гаджетов в Индии.
Исследование проводилось в августе 2022 года. В ходе него был получен ответ на ряд вопросов:
- Как связаны между собой показатель Keyword Difficulty, популярность запроса и число входящих ссылок?
- Есть ли значительное и подходящее для продвижения число запросов с Keyword Difficulty ниже 10?
- Какие группы запросов обладают наибольшим потенциалом привлечения трафика, как выявить такие запросы?
- Какое количество входящих доменов требуется для продвижения по разному числу запросов?
- У каких запросов сейчас наблюдается наилучшее соотношение Keyword Difficulty и спроса?
А еще в ходе анализа было получено несколько наблюдений и инсайтов. Чтобы ознакомиться со всеми результатами и посмотреть таблицы с собранными данными, читайте полную версию исследования!