Если интернет-магазин продает сезонные товары важно улучшить позиции сайта в поисковых системах и сделать его привлекательным для посетителей. Это поможет получить максимальную выгоду в сезон пиковых продаж и создать базу для роста.
Именно с таким проектом SEO-специалист Владислав Царев занял третье место на конкурсе Sape Case Competition 2022. Оптимизатор в 2 раза увеличил трафик на сайт питомника растений к сезону и в 2-7 раз улучшил видимость основных страниц и разделов.
SEO-стратегия состояла из четырех основных направлений:
- Техническая оптимизация
- Оптимизация под поисковые запросы
- Линкбилдинг
- Коммерческая оптимизация
Также были изучены сайты успешных конкурентов, проведен сквозной и постраничный анализ коммерческих факторов. Это помогло определить, какие факторы влияют на выход в топ поисковой выдачи, и понять, что нужно внедрить в интернет-магазине.
Подробнее о проекте, методах продвижения и результатах рассказали в статье.