Успех монетизации зависит, в первую очередь, от используемой рекламной платформы. И здесь есть ряд нюансов: какой тип оплаты выбрать, как найти «свою» рекламную сеть или сервис, на что обратить внимание при тестировании.
Как выбрать рекламную платформу в трех шагах:
Шаг 1. Определяемся с типом оплаты за рекламу. Прежде чем выбирать платформу, нужно определиться, за что вы хотите получать деньги. Тип оплаты – важный отсекающий фактор, который пригодится впоследствии.
Шаг 2. Определяемся с рекламной сетью/сервисом. Необходимо найти сервисы и составить список критериев. Это позволит не потеряться в куче информации и принять взвешенное решение.
Шаг 3. Запускаем параллельные тестирования. Есть два подхода к тестированию - тестировать разные рекламные сети на одном похожем формате на разных страницах сайта и в рамках одного рекламного места тестировать сразу несколько сетей, ставя код одной в заглушку к другой. Тестируйте разные платформы в одно время.
Подробнее о шагах и рекомендуемых действиях для выбора рекламной платформы рассказал в статье CEO RTBSape Сергей Самонин.