- Выбираем продукты клиента, которые выгодно продвигать с точки зрения бизнеса.
- Уточняем, что по ним реально получить от клиента нужную для размещения на страницах информацию.
- Проверяем, не нужно ли добавить в список приоритетов сезонные товары/услуги.
- Фильтруем запросы (пока именно запросы, не страницы) по реальности их продвижения — на основании сравнения вашего сайта с конкурентами. Это, возможно, будет отсекающим фактором при дальнейшем выборе страниц.
- Смотрим на страницы входа, сопоставляем их с выбранными продуктовыми приоритетами. Получаем первичный список страниц.
- Отбираем те, что будем продвигать: с запросами за топ-10, с проседающим трафиком и/или позициями.
- Если необходимо — дополнительно фильтруем методом взвешенной оценки.
Подробнее о каждом этапе отбора страниц рассказали в статье.