- Матчинг в общем. Обычно внешние DSP не покупают неизвестный трафик, то есть посетителей, о которых ничего не знают. Можете ли вы уменьшить количество неизвестного для покупателей трафика? Да. А именно:
- Используйте трафик из разных источников.
- Не используйте искусственный трафик
- Устройства входа посетителя. Все больший ориентир в медийной рекламе идет на мобильных пользователей. Как на этом заработать?
- Верстка вашего сайта точно должна быть адаптирована к заходам с мобильных устройств.
- Если есть возможность, увеличьте долю мобильного трафика на вашей площадке.
- Видимость, процент досмотров видео. Внешние DSP отлично измеряют, по-настоящему ли был виден показ рекламы посетителю сайта — или до какого момента он досмотрел показанный ему рекламный ролик.
В случае с VR:
- Не размещайте коды рекламных сетей в невидимых местах.
- Не размещайте на одном экране слишком много креативов.
- Не перекрывайте одни креативы другими.
В случае с VTR:
Как минимум — не стоит размещать на одном экране несколько видеоблоков, тем более таких, где возможна реклама с автозвуком.
- Показатели качества. Это сложные метрики, которые проверяются для ваших посетителей уже в тот момент, когда они находятся на лендинге рекламодателя. В целом, хорошо бы иметь средние показатели трафика на вашем сайте, где вы продаете рекламу:
- глубина просмотра — не менее 2,
- время на сайте — не менее минуты,
- процент отказов — не более 30%,
- роботность по Метрике — не более 5%.
- Категория контента. Контент категории строительства, авто, медицины и образования, не говоря уже о СМИ общего профиля или городских порталов, всегда востребован как у посетителей, так и у DSP.
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик и как это использовать для повышения выкупа читайте подробнее в статье.