Сайт мало создать и наполнить — важно также его продвигать, в том числе с помощью SEO. Рассмотрим 6 универсальных способов улучшить продвижение сайта ресторана независимо от его популярности и тематики:
- Использование геозапросов. Именно геозапросы зачастую являются приоритетными для ресторанов из-за специфики спроса: большинство людей предпочтут заведение недалеко от текущего местонахождения и используют соответствующие запросы в Яндексе и Google.
- Учет специфики отрасли. Проводя SEO-оптимизацию, нужно учитывать специфические особенности ресторанной сферы, такие как быстрый выбор пользователей и преобладание поиска через мобильные устройства. Сайт должен быть оптимизирован под перечень услуг, которые предполагают быстрый выбор.
- Подбор корректного семантического ядра. Для успешного SEO-продвижения сайта ресторана необходимо собрать семантическое ядро, которое будет состоять из ключевых слов и словосочетаний, наиболее релевантных для потенциальных клиентов.
- Отстройка от конкурентов по ссылочной массе. При продвижении необходимо наращивать ссылочную массу с помощью разных сайтов и разнообразных доноров, таких как интернет-издания, форумы и соцсети.
- Использование геосервисов. Нужно добавить ресторан в Яндекс Бизнес и Профиль компании Google. А также зарегистрировать ресторан в онлайн-каталогах с геозапросами, таких как Zoon, 2гис и других.
- Взаимодействие с сообществом. Будет плюсом, если на сайте пользователь увидит возможность пообщаться с представителем бренда — посоветоваться, сделать заказ через сотрудника или оставить жалобу.
Какие способы стоит использовать, чтобы упростить и ускорить попадание сайта ресторана в топ Яндекса и Google читайте подробнее в статье.