SEO – непростой продукт. Необходимо хорошо разбираться в семантике, структуре сайтов, техническом анализе, контенте и линкбилдинге, а также учитывать множество нюансов, чтобы получить желаемый результат. На каждом из этапов работ оптимизатора преследуют разнообразные ошибки, которые могут негативно сказаться на всем процессе продвижения.
Ошибки при работе со структурой ресурса
➖Ставить 301 редирект, при изменении человеко-понятного URL (ЧПУ). Даже если вы меняете в URL всего один символ, вы создаете новую страницу. Некоторые владельцы сайтов удивляются, отмечая двукратное падение трафика при изменении структуры. Восстановить видимость в такой ситуации может быть непросто.
➖Спам в ЧПУ – большое количество ключей не всегда идет на пользу, даже если у конкурентов их тоже много. Например, на других сайтах могут быть такие же товары, что и у вас, снабженные небольшим текстом. Если вы будете слепо повторять набор ключей без учета всех факторов ранжирования, можно не получить желаемый результат и не выйти в топ выдачи.
➖Не всегда имеет смысл располагать страницы четко по вложенности. Например, при 3-4 уровнях вложенности ставить ссылку с 3 на 4 уровень – не совсем верно. Если вы хотите передать страницам вес, лучше разместить исходящую ссылку на более высокую по рангу страницу.
Снижение эффективности технического анализа
- Не следует игнорировать сообщения сервисов вебмастера Яндекса и Google.
- Замеряя скорости загрузки страниц только при помощи PageSpeed Insights, вы не получите полноценной информации.
- Технический анализ — не та, процедура, которая делается один раз и навсегда.
- Не стоит ограничиваться одним вариантом генерации метатегов.
- При изобилии 301 редиректов в связи с переездом на новый домен старый сайт передает вес новому — это нормальная ситуация.
Как избегать эти ошибки читайте подробнее в статье.